17.02.2011

Комментарий для газеты «Коммерсантъ daily» (вышел 17.02.2011), статья «Недетская проблема»

Владельцы бизнес-центров ищут новые способы привлечения арендаторов.

Владельцы бизнес-центров ищут новые способы привлечения арендаторов. Преимуществом офисных объектов, например, могут стать учреждения, которые будут способны облегчить жизнь работников компаний-арендаторов. Однако стандартным набором "якорей" — столовыми, отделениями банков, магазинами — сейчас уже мало кого можно удивить. Одной из "фишек", способных привлечь внимание к бизнес-центрам, могут стать дошкольные учреждения образования. Однако, как говорят аналитики, конкуренция не вступила в настолько острую фазу, и потому появление детских садов при офисах находится лишь в перспективе.


  Генеральный директор СК "Первый камень" Алексей Кругляницо отмечает, что в некоторых бизнес-центрах есть удачные примеры открытия автомоек, стоматологических кабинетов, салонов красоты и ресторанов. "Сейчас все больше и больше люди начинают ценить время, которого катастрофически не хватает. Для того чтобы добраться до работы, мы порой тратим уйму времени. Бизнес "чувствует", где ему распространяться, и услуги "начинают искать" клиентов, а не клиенты услуги. Тем более мест в детских садах сейчас не хватает, а хороших садов не так много. Основные же сложности создания таких детских садов — это получение разрешений и согласований. В последнее время нередко на согласование предлагают проекты недвижимости с совсем маленькими детсадами — до 40 мест, а согласно нормам, их должно быть не менее 80. Ведомственные сады сейчас, кстати, активно возвращают, правда, в основном в Москве", — говорит господин Кругляницо. 




Читайте так же другие материалы на эту тему
.
Вы можете поехать на любой из наших объектов и увидеть качество и уровень выполняемых работ своими глазами. Просмотры осуществляются в удобное для вас время как готовыx объектов так и объектов которые находятся в процессе выполнения работ.